Украшения для мотоциклов

Украшения для мотоциклов

Любители двухколесных транспортных средств делают все для того, чтобы их мотоцикл не только обеспечивал экстремальные впечатления на маршруте, но и визуальное – на парковке. Именно поэтому, помимо ухода за своей машиной, многие делают упор на тюнинг.

Тюнинг – это возможность уменьшить время круга, прежде всего. Во вторую очередь – это упрощение обслуживания и перенастройки мотоцикла. Также – дополнительная защита мотоцикла при падении или способ сэкономить деньги при падении.

Виды тюнинга мотоциклов

Климат в наших широтах не особенно подходит для эксплуатации мотоциклетной техники. Тем не менее, в странах СНГ зарегистрировано большое количество мото-клубов, если сравнивать с другими государствами. Причём, предпочтение большинством отдаётся отечественной технике (под отечественной, следует понимать советскую — или ту, что производится на просторах СНГ). Преимуществом отечественных мотоциклов является огромный простор для тюнинга. Действительно, здесь есть, что подвергнуть кардинальным изменениям – начиная от визуальной эстетики и заканчивая технической начинкой.

Виды тюнинга мотоциклов

Виды тюнинга мотоциклов

Стоит знать, что хотя у нас на рынке есть огромное количество деталей для тюнинга мотоциклов, их использование, особенно в некоторых моделях, не всегда полностью легально. Прежде чем мы начнем переделку мотоцикла, нужно знать, какие модификации могут быть сочтены сотрудниками правоохранительных органов несовместимыми с искусством, и прежде всего – угрожающими безопасности.

Она должна основываться на правилах дорожного движения, а также на Регламенте в части технического состояния транспортных средств и объема их необходимого оборудования. Известно, что худшие ограничения распространяются на зеркала, обтекатель и поворотники.

Внешний тюнинг байка

Главная особенность внешнего тюнинга байка это - неприкасаемость к техническим характеристикам. То есть тюнинг поверхностный (покраска, аэрография, тюнинг зеркал, сидек, ручек...) Возьмем, к примеру, зеркала - на сегодня, как не странно это очень распространенный по всему миру тюнинг. Потому как при заводской зборке, внимания к зеркалам особо не уделяют. Поэтому видимость на низком уровне и уровень аварии возрастает. Вы можете купить себе комплект зеркал на любом рынке, но будьте внимательны, присматриваясь к их функциональным качествам.

При помощи инструментов внешнего тюнинга байка можно создать индивидуальный стиль для своего мотоциклетного транспорта, а также устранить царапины, трещины и сколы, с которыми может столкнуться владелец в процессе эксплуатации. Все методы тюнинга мотоциклов требуют применения специального инструмента, это гарантирует получение качественного результата по изменению внешнего вида мопедов и мотоциклов.

Внешний тюнинг байка

Внешний тюнинг байка

Вечерами, особенно в пятницу-субботу, рев моторов и запах жженой резины наполняет улицы городов. Парни отмечают окончание рабочей недели прохватами. Или, кто поспокойнее, посиделками в открытых кафешках на набережной со своими девушками. Где-то стоит два-три мотоцикла, а где-то и до десятка или больше. Проходящие зеваки и гуляющие парочки часто с интересом рассматривают технику и отмечают, что очень уж отличаются мотоциклы этих парней от заводских. В каждом есть своя изюминка.

Для байкеров мотоцикл - прежде всего индивидуальность и самовыражение. Они готовы часами обсуждать новые "примочки", месяцами копить деньги на эксклюзивный тюнинг мотоцикла, и неделями ждать его доставки с популярного интернет-аукциона. Вот почему мотоциклы так не похожи на стандартные, и так радуют глаз знатока.

Колокольчик на мотоцикл

Байкерские колокольчики на мотоциклы — это небольшие металлические украшения из меди, которые стали популярными среди любителей мотоциклов во всем мире. Эти крошечные колокольчики на мотоциклы традиционно вешают, часто близко к земле, рядом с задней осью, на удачу и защиту. Легенда гласит, что эти колокольчики отгоняют злых духов и защищают водителей от вреда на дороге.

Колокольчик на мотоцикл

Колокольчик на мотоцикл

Байкеры клянутся в защитной силе колокольчика на мотоцикл и верят, что они могут помочь предотвратить несчастные случаи и защитить их от вреда. Многие байкеры считают их неотъемлемой частью своего снаряжения, поскольку они дают ощущение комфорта и уверенности на дороге.

Обычно медный колокольчик на мотоцикл дарят товарищи, которые хотят пожелать другу удачной дороги. Важно отметить, что если медный колокольчик вам подарят, то его защитная сила удваивается. Для многих байкеров получение байкерского колокольчика является символом братства и товарищества, что делает их еще более особенными и значимыми.

Колокольчик на мотоцикл история

Колокольчики на мотоциклы изготовленные из меди стали популярным аксессуаром среди любителей мотоциклов. Обычно колокольчики на мотоцикл изготавливаются из меди, латуни, серебра или других металлов. Эти маленькие колокольчики — больше, чем просто украшение для мотоциклов, они имеют особое значение для многих байкеров.

Колокольчик на мотоцикл история

Колокольчик на мотоцикл история

Традиция колокольчиков на мотоциклы зародилась в США в конце 1980-х годов. Некоторые полагают, что его придумали ветераны Второй мировой войны, которые использовали их в качестве талисманов на удачу. Другое говорят, что колокольчики на мотоциклы впервые представила группа байкеров, которые хотели отогнать злых духов. Независимо от происхождения, колокольчии на мотоциклы сегодня стали неотъемлемой частью мотоциклетной культуры, и их популярность продолжает расти.

Изготовление колокольчиков по "безопасной" технологии

Изготавливают колокольчики на мотоциклы разных дизайнов и стилей. Некоторые из них простые, другие украшены замысловатыми узорами и символами. Самая распространенная конструкция – колокольчик из меди в форме черепа, который означает защиту от несчастных случаев и опасностей на дороге. Другое популярные формы включают животных, кресты, сердца и патриотические символы.

Однако изготавливаются колокольчики на мотоциклы не только с эстетической точки зрения. Байкеры считают их талисманами, приносящими удачу и защищающими гонщиков от бед. Они символизируют связь гонщика со своим мотоциклом и его путешествием по открытой дороге.

Многие байкеры индивидуализируют свои колокольчики в процессе изготовления, добавляя гравюры или личные сообщения, что делает их уникальными и значимыми. Считается, что расположение колокольчика в самой нижней части мотоцикла позволяет ему поймать злых духов.

Байкерские колокольчики стали настолько популярны, что их часто дарят начинающим гонщикам. Для опытных гонщиков это стало способом приветствовать новых членов в байкерском сообществе и передать традиции и верования, связанные с байкерской культурой. Многие байкеры также собирают колокольчики на мотоцикл в качестве сувениров из своих путешествий, делая их ценным напоминанием о своих путешествиях.

Помимо того, что колокольчик на мотоцикл является талисманом на удачу, он также стали модным трендом среди байкеров. Колокольчики можно увидеть свисающими с различных аксессуаров, включая брелки, ожерелья и браслеты. Байкерские колокольчики также стали популярным предметом, который можно выставить на полках и каминных полках, демонстрируя любовь гонщика к мотоциклам и открытой дороге.

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Подчеркнуть индивидуальность своей машины, мотоцикла или даже катера можно самыми разнообразными способами. Главное, чтобы изделие максимально гармонично сочеталось с внешним дизайном. Изготовление эмблем на мотоциклы из меди или латуни один из самых простых и эффективных способов. В большинстве случаев эмблема настолько хорошо вписывается в образ, что создаётся иллюзия её присутствия с завода изготовителя транспортного средства.

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Один из самых популярных вопросов, ответ на который не так сложно получить это то, что изготовление металлических накладок на баки, глушители, щитки и другие части байков можно практически на любом металле или их сплавах. Решающую роль по-прежнему будет играть дизайн и то, как он сочетается с кузовом транспорта.

Чаще всего эмблема производится из следующих материалов:

  1. Латунь – недорогой и практичный вариант;
  2. Алюминий – прекрасно сопротивляется негативным факторам эксплуатации;
  3. Медь – дорогой материал, сложный в обработке и требующий уход;
  4. Другие виды металлов, при индивидуальном заказе.

На пластине определённого размера обязательно наносятся необходимые символы, штрих-код или небольшой рисунок. Эмблема покрывается лаком, чтобы лучше сопротивляться негативным факторам эксплуатации.

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Изготовление эмблем и шильд на мотоциклы

Изготовление эмблем на мотоциклы

Важно: эмблемы изготавливаются не только на мотоциклы, но и в массовом количестве для самого разного промышленного оборудования.

К другим, не менее важным причинам выбрать один из металлов или сплавов для эмблемы, можно назвать следующие факторы:

  • невысокая стоимость при массовом производстве;
  • экономия на выборе недорогого алюминия;
  • размер и форма практически ни чем не ограничены;
  • редактирование шаблона ещё до массового производства;
  • сохранение информации на эмблеме много лет спустя.

Сфера применения эмблем настолько широка, что ограничиваться только транспортными средствами и промышленными изделиями не стоит. Небольшое изделие повышает имидж предприятия, делает его продукцию заметной на фоне конкурентов. Металл добавляет благородства, даже если само изделие сделано частично из полимеров. Особенно востребованы эмблемы в последнее время у производителей бытовой техники. Таким образом, им удаётся привлечь внимание потребителей проверенной маркой или новым брендом.

Изготовление вешалок для мотоэкипировки любых размеров и форм

Заказывая изготовление вешалок для мотоэкипировки любых размеров и форм следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, необходимо определиться с тем, какие именно предметы экипировки требуется хранить. Это могут быть мотошлемы, перчатки, защитные куртки и брюки, ботинки, а также различные аксессуары. Каждый из этих предметов требует особого подхода к хранению, поэтому важно выбирать аксессуары, которые соответствуют специфике каждого из них.

Во-вторых, следует учитывать размеры и особенности хранения каждого из предметов экипировки. Например, мотошлемы требуют просторного и безопасного хранения, чтобы избежать повреждений внутренней отделки и внешней поверхности. Для этого подходят специальные шлемодержатели или ящики, оборудованные дополнительными элементами защиты.

Перчатки, защитные куртки и брюки также требуют хранения в специальных условиях, чтобы избежать их деформации и сохранить защитные свойства материалов. Для этого подходят вешалки или сумки с мягкой подкладкой, которые обеспечивают сохранность формы и качества тканей.

Ботинки мотоциклиста также требуют особого подхода к хранению. Они должны быть хранены в сухом и прохладном месте, чтобы избежать появления плесени и грибков. Для этого подходят специальные сушилки или ящики с вентиляционными отверстиями.

Наконец, изготовленая вешалока для мотоэкипировки должна быть удобными и функциональной и с легкостью вмещать мотоэкипировку любых размеров и форм. Она должны обеспечивать легкий доступ к экипировке, а также удобство транспортировки. Важно также обратить внимание на качество и надежность аксессуаров для хранения мотоэкипировки. Они должны быть изготовлены из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих надежную защиту экипировки от внешних воздействий и повреждений.

Таким образом, при изготовлении вешалок для мотоэкипировки любых размеров и форм необходимо учитывать специфику каждого из предметов экипировки, их размеры и особенности хранения, а также удобство и надежность аксессуаров. Правильно изготовленная вешалка поможет сохранить качество и защитные свойства мотоэкипировки, обеспечивая ее долговечность и безопасность использования.

Технологии и особенности окраски мотоцикла

Сколы и царапины, возникшие в процессе эксплуатации мотоцикла, можно качественно устранить с технологией окраски.

Для выполнения операции применяются:

  • Краски и инструмент для нанесения;
  • Элементы защиты основного корпуса при окрашивании отдельной области;
  • Средства для подготовки рабочей поверхности.

Перед нанесением краски требуется определить тип подходящего лакокрасочного материала – по цвету и варианту применения. Окраска поверхностей из металла осуществляется с использованием окрасочных основ, предназначенных для окраски металлических поверхностей. Грамотно подобранный колер позволяет получить качественный результат – окрашенная поверхность ничем не будет отличаться от цвета мотоцикла или мопеда. Несколько существенных моментов покраски не только автомобиля, но и мотоцикла разбирается тут.

Общая окраска транспорта проводится при полном рестайлинге, материалы выбираются в соответствии с характеристиками лакокрасочных составов. Профессиональными мастерами по тюнингу используются влагозащищенные краски, продукция с глянцевым эффектом, позволяющая защитить байк от налипания грязи. Важно обеспечить защиту металла, так как он подвержен коррозии из-за влаги и перепадов температуры. В процессе подготовки к окрашиванию убирается старая краска, готовится рабочая поверхность, используются обезжиривающие составы, грунтовки под нанесение краски на металл. Применение быстросохнущих красок позволяет быстро отреставрировать мопед или мотоцикл, обеспечить надежную защиту для всех металлических частей.

Владельцы мотоциклов используют варианты аэрографии для качественного преображения своих транспортных средств. Создать индивидуальный дизайн можно не только за счет рисунков, но и за счет скрытия мелких дефектов, которые возникают в процессе эксплуатации транспорта. Метод аэрографии подразумевает применение пульверизатора с краской, которая наносится на трафарет с целью создания уникального рисунка на отдельных частях мотоцикла. Под давлением краска в оборудовании распыляется, используется сочетание нескольких красок для получения эффекта растушевки.

Самый современный метод аэрографии – это нанесение рисунков на пленке, когда готовые рисунки клеятся на предварительно подготовленную поверхность.

Макеты и эскизы под нанесение будущего рисунка можно подготовить самостоятельно или обратиться сразу за помощью к мастерам сервиса по тюнингу, в наличии у них должны быть готовые проекты. При помощи современных технологий можно создать 3D-модель вашего мотоцикла или мопеда с уже нанесенными рисунками. Это позволяет применить к вашему транспорту различные варианты аэрографии и распечатать объемную модель для качественного внешнего тюнинга.

Тюнинг зеркал для мотоцикла

Зеркала мотоцикла это довольно популярный объект тюнинга. Тем более, зеркала у мотоцикла, как выступающий хрупкий элемент конструкции, с большой вероятностью выйдут из строя при падении мотоцикла. Отправляясь в магазин за новым комплектом зеркал, необходимо уяснить цель замены. Если зеркала покупаются с целью увеличения функциональности, и обзорности для райдера на дороге, то стоит обратить внимание на модели со сферическими зеркалами и удлиненными держателями. Интересной деталью будут встроенные повторители сигналов поворота, что, безусловно, добавит безопасности на дороге. Однако, возможны трудности с подключением проводов, особенно если байк закован в плотный обвес.

Если задуматься о дизайне, то тут тоже есть простор для фантазии. Зеркала бывают очень интересны по форме и оформлению, что добавит шарма мотоциклу. Начиная от малюсеньких "ушек" для спортбайков, и заканчивая готическими кованными зеркалами для кастомов. Однако, при этом важно, чтоб сохранялась хоть какая-то минимальная функциональность. Красота требует жертв, но все же.

Тюнинг светотехники

Если нам хочется сделать дополнительное освещение одной части мотоцикла, к сожалению иногда лучше отказаться от него. Сотрудник ГАИ может подумать, что оно не установлено на заводе. То же самое относится и к использованию не заводских галогенов.

В случае освещения актуальными является правила, допускающее определенное освещение транспортного средства. Так что известно, что если мы поставим светодиоды за решеткой радиатора – более чем точно, что полицейский «придерется» к ним. Особенно, если мы дадим ему повод остановить нас раньше.

Свет у мотоцикла должен быть ярким и надежным. От этого напрямую зависит безопасность. Некоторое время назад производители мотоциклов начали переходить на светодиодные стоп-сигналы и поворотники в своих новых моделях. Однако, если ваш мотоцикл не из их числа, стоит обратить взгляд на тюнинг. Ведь светодиодная оптика служит значительно дольше, светит ярче, а энергии потребляет меньше. Благо сейчас существует широкий выбор светотехники практически для любого мотоцикла.

Практический совет: стоит отдать предпочтение поворотникам-пуговицам, ведь в случае падения они защитят пластик байка. Или, по крайней мере, не повредят его сами, в отличие от сигналов поворота "на ножке", способными, как рычагом, выломать кусок обвеса.

Интересные варианты интегрированных стоп-сигналов и поворотников. Это позволяет "убить сразу двух зайцев": разгрузить хвостовую часть байка от всего лишнего, и позволяет не возиться с демонтажом поворотников во время любительских трековых соревнований - достаточно будет заклеить стоп-сигнал.

Особняком стоит ксеноновый головной свет. Можно установить ксенон для ближнего света. Лучше - биксенон (ксенон для ближнего и дальнего света).

Устанавливая ксенон, простой заменой лампы не обойтись. Ксеноновая лампа работает со своим блоком питания, который генерирует импульс 25 кВ. Необходимо найти место для этого блока, примерно как бумажник размером. Если фар на мотоцикле две, то и блоков нужно два.

Что важно, ксеноновая лампа имеет задержку при включении, несколько секунд, после чего разогревается до максимальной яркости, в течении 10 секунд. Это нужно учитывать, что реакция света не моментальная.

Стоимость ксеноновой лампы порядка 20-40 у.е. (в то время как галогенной 2-5 у.е.) А весь комплект для установки будет стоить от 80 за самый простой ксенон, до 300 долларов за биксенон известной фирмы, вроде Hella или Philips.

Интересным вариантом тюнинга будут стробоскопы. Это официально запрещено у нас, однако мало кого останавливают административные барьеры. Зато заметность на дороге возрастает в разы.

Для совсем уж "шоуменов" можно установить неоновую подсветку днища (или двигателя - в кастомах). При прострелах по ночному городу внимание вам будет обеспечено.

Крэш-протекторы

Так называемые "крашпэды" или слайдеры. Очень нужная вещь, особенно для не обремененных опытом "ездюков". Хотя от ошибки не застрахован никто, ровно как и от последующего падения и дорого ремонта. При аварии на солидной скорости думать стоит уже не о мотоцикле, а о себе. А вот при досадных падениях на месте, или маленькой скорости, поцарапанный пластик либо двигатель могут доставить большое огорчение. Но, защитить мотоцикл от этого довольно легко. Устанавливают основные крашпэды на боках мотоцикла, а также большое количество накладочек на все что можно: грузики руля, переднюю и заднюю оси, крышку картера, поверхность бокового глушителя.

Зачастую бобины имеют довольно яркий агрессивный вид, и добавляют мотоциклу "очков".

Совет: берите слайдеры известных фирм, у официальных дилеров. В случае низкокачественного слайдера, при аварии, последствия будут хуже чем вообще без него.

Тюнинг сидений

Довольно интересный, с точки зрения стиля, компонент. И очень важный для пилота. Ведь сидение, наравне с рукоятками это то, что постоянно находится в контакте с райдером. Если мотоцикл используется для повседневных поездок или путешествий в несколько тысяч километров на выходных, то стоит подумать про комфорт. Если же мотоцикл заточен под трек, то главное чтоб седушка не мешала активно переносить вес тела. Заказанное в мастерской эксклюзивное седло, со стильным цветовым решением или художественным тиснением, может сделать вас законодателем мод в своей тусовке.

Качественный внешний тюнинг мотоцикла завершается обшивкой сидения, для выполнения операции используются различные материалы и ткани. Самый распространенный вариант – кожа, которая надежно защитит от мороза, за которой удобно ухаживать и которая выглядит эффектно на любом мотоцикле. Обшивка выполняется путем снятия старой обшивки сидения, специалисты оставляют только металлический каркас.

После подготовки сидения используется подкладочный материал, который будет поддерживать оптимальную форму. Сюда можно отнести поролон и его производные, а также пластиковые детали и металл для укрепления каркаса сидения. Фиксация подготовленной обшивки осуществляется при помощи клея, крепежных материалов с методом обтяжки. Удобнее работать с сидениями пластикового типа, так как на них заклепки крепятся быстрее и держатся прочнее. Владельцам советских мотоциклов и мопедов с сидениями и каркасом на основе металла следует использовать утолщенные заклепки.

Чтобы качественно провести обшивку сидения, следует грамотно подобрать основной материал и наполнитель, определить технологию крепления. Оптимальный вариант – применение кожи, так как она не образует складки и за ней проще ухаживать.